Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

"Словом и жестом". "МегаФон" поддержал незрячих пользователей смартфонов

Опубликовано 01.03.2019

28 февраля 2019 года, Комсомольск-на-Амуре. I городской конкурс по невизуальному использованию мобильной техники прошёл в Комсомольске-на-Амуре при поддержке «МегаФона». Члены городского отделения общества слепых соревновались в умении пользоваться современными гаджетами, а победитель регионального этапа представит Хабаровский край на Всероссийских соревнованиях.

Всероссийский социальный проект «Универсальный мобильный помощник», направленный на улучшение комфортности жизни незрячих и слабовидящих людей, стартовал в Комсомольске-на-Амуре в ноябре 2018 года.

 

В рамках проекта, который реализуется совместно с мобильным оператором «МегаФон», члены городского отделения Всероссийского общества слепых на протяжении нескольких месяцев учились обращаться с современными смартфонами, получать информацию в интернете и пользоваться специализированными мобильными приложениями.

 

Итогом обучения стал первый для города Юности конкурс среди членов ВОС на умение управляться с гаджетами. Участники соревновались в скорости и точности поиска нужной информации в сети, пользовании мессенджерами, распознавании денежных купюр с помощью мобильных приложений и других важных в современном быту умениях. Призами для всех участников стали услуги связи от компании «МегаФон».

 

По итогам упорной борьбы первое место занял Денис Мигаль. В апреле ему предстоит поездка в Нижний Новгород для участия во II Всероссийском конкурсе «Словом и жестом».

 

«Мы стремимся сделать Комсомольск-на-Амуре городом с максимально доступной средой, - отмечает один из членов жюри конкурса Алексей Куксов, главный специалист отдела по семейной политике и охране здоровья граждан администрации города. – Очень радует, что члены городского отделения ВОС получают новые инструменты для более комфортной жизни и общения. Участники конкурса показали, что технологии вместе с желанием учиться могут убрать любые барьеры на их пути».

 

«Связь и современная техника не просто помогает ориентироваться в городе, общаться с близкими, но и позволяет чувствовать себя увереннее, - считает Денис Трофимчук, директор Хабаровского регионального отделения «МегаФона». – И если благодаря нашим сервисам жизнь людей становится лучше, значит, мы работаем в действительно нужном направлении».

 

Дополнительная информация

 

Мегафон

ПАО «МегаФон» — оператор новых цифровых возможностей. Компания занимает ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. На конец 2017 г. общая абонентская база оператора превышала 77 миллионов человек.

Галерея изображений

Содержание